ГлавнаяНовостиВсероссийский конкурс иссле...

Всероссийский конкурс исследовательских краеведческих работ обучающихся «Отечество»

375 просмотров

       В целях воспитания патриотизма и гражданственности обучающихся посредством вовлечения их в исследовательскую деятельность с 20 по 28 февраля 2021 года проведен региональный этап Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ обучающихся «Отечество». 

Исследовательские краеведческие работы сперва прошли на муниципальном этапе. На региональный этап конкурса предоставлено 50 работ обучающихся из 20 образовательных организаций Чеченской Республики по разным номинациям. 

Рассмотрев исследовательские работы, комиссия подвела итоги конкурса в соответствии с критериями: оформление работы; полнота раскрытия темы; обоснование темы и новизна; краеведческий характер работы; историография, источники, экспериментальные данные; логичность изложения, стиль, грамотность; вклад автора в исследование. 

Определены победители в следующих номинациях:

 - номинация «Родословие» - Кушалиева Серижа, обучающаяся МБУ ДО «Дом детско-юношеского туризма и экскурсий Грозненского муниципального района», 

- номинация «Великая Отечественная война» - Умханова Замира, обучающаяся МБУ ДО «Ножай-Юртовский центр детско-юношеского туризма и краеведения», 

- номинация «Культурное наследие» - Чапанов Сайхан, обучающийся МБУ ДО «Ачхой-Мартановский Дом детско-юношеского туризма и экскурсий», 

- номинация «Земляки» - Мусадова Румиса, обучающаяся МБУ ДО «Дом детско-юношеского туризма и экскурсий Грозненского муниципального района», 

- номинация «Военная история» - Арапханова Раяна, обучающаяся МБУ ДО «Дом детско-юношеского туризма и экскурсий Серноводского муниципального района». 

 

         Проведение таких конкурсов способствует решить следующие задачи:

- воспитать бережное отношение к историческому, природному, культурному наследию родного края;

- развить способности и навыки творческой деятельности обучающихся;

- выявить и поддержать талантливых детей в области краеведения;

- познакомить с историей, с самобытностью и традициями родного края;

- повысить роль краеведения в духовно-нравственном воспитании обучающихся, их успешной социализации.